Вы находитесь на сайте для города Москва
Всё верноВыбрать другой
Мы не осуществляем платный ремонт
Рассмотрение заявки происходит в течении 48-ми часов
Диагностика надувных изделий производится до 21 дня
При обращении на почту необходимо прикреплять фото/видео повреждения в хорошем качестве и документ подтверждающий покупку, в теме письма указывать номер обращения.
Обращения принимаются от:
- розничных покупателей на почту: service@intex.ru
- для оптовых покупателей (компаний и сетевых клиентов) на почту: serviceretail@intex.ru
Обмен и возврат производится, если приобретенный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка, а также товарный или кассовый чек, выданные Покупателю вместе с проданным Товаром (на основании статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).
На все бассейны и оборудование а также аксессуары, купленные вне сезона - с 1 октября по 30 апреля - гарантийный период начинает действовать с 1 мая.
Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).
Претензии Покупателя по качеству изделий рассматриваются только после осмотра Товара специалистами нашего сервисного центра.
Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации; изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.